воскресенье, 10 июня 2012 г.

Linkin Park in Moscow

Сейчас 2 часа ночи, а у меня сна - ни в одном глазу. А все потому, что я 3 часа назад вернулась домой с концерта Linkin Park, который проходил в рамках Maxidrom 2012. Еще вчера утром я не знала, что пойду вечером на концерт, но случайно у моих друзей оказался лишний билет и я попала на шоу. Это было НЕВЕРОЯТНО! Нет слов - одни эмоции! Сколько драйва, энергии лилось со сцены! А фаны превратились в одну здоровенную прыгающую массу. Несколько раз Честер сказал что-то вроде "Guys, you are awesome! I have never seen such before. Thank you very much!" У меня действительно не хватает слов, чтобы описать мой мой восторг. Я никогда особо не увлекалась Линками, но придя домой начала хаотично скачивать их песни. Если вы не попали на концерт, очень жаль, это стоило увидеть! И все, что мне хочется сейчас сделать - это обратиться к Линкам и сказать: "GUYS YOU'RE SOOO AWESOME!! THANK YOU VERY VERY MUCH!"

P.S. Теперь я еще больше хочу, чтобы в Москву приехали мои любимые Green Day.

Комментариев нет:

Отправить комментарий