среда, 21 сентября 2011 г.

Backstage выставки Гали Луцкой

Еще летом я задумалась о том, что пора "слезать с родительской шеи" и начать подрабатывать. Когда моя лучшая подруга предложила мне поработать на выставке, я была очень рада и всю неделю жила в предвкушении этого дня. Но получила я гораздо больше, чем ожидала.


К сожалению у меня не было с собой фотоаппарата, так что простите за качество фотографий. Так вот, в 3 часа мы с Анечкой приехали на Николину Гору в галерею "Гараж". 


Мы должны были продавать украшения, сделанные художницей вручную.


Больше всего мне понравились эти браслеты. 




Наверное, я вам расскажу больше не про саму выставку, а про свои ощущения. Когда мы туда приехали, я поняла, что сейчас увижу мир искусства с обратной стороны, так сказать backstage. Эта часть всегда остается за кадром, ее видят только художники, фотографы, модельеры и их ассистенты. 

Кстати говоря, с обратной стороной фото-искусства я тоже знакома и достаточно хорошо. Про фото-студию FOKUS я расскажу вам в другой раз.


Когда видишь восторженные взгляды людей и понимаешь, что ты - маленькая частичка их восторга, это невероятно. 



Галя Луцкая (http://www.galyalutzky.com) очень талантлива, и это можно не доказывать.


Увидев выставку изнутри от начала и до конца, я задумалась, а не связать ли мне свою жизнь с миром искусства? 




P.S. А в качестве воспоминания о моей первой работе, у меня остался вот такой кулон, сделанный Галей Луцкой :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий