воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Друзья


Почему я люблю своих друзей?
Потому что с ними мне спокойно, я знаю, что меня поддержат и поймут. С ними я забываю о времени. С ними мне легко и просто, и неважно, что я сейчас скажу – они это примут. Они знают меня такой, какая я есть. Они не ждут от меня чего-то сверхъестественного. Им не важно есть ли у меня деньги в кармане. Им плевать, как я завтра напишу контрольную.  Они знают, как меня развеселить. Даже, когда они подшучивают надо мной, я смеюсь вместе с ними. Их шутки всегда смешные. Время, проведенное с ними, запоминается надолго. Они не станут заставлять меня что-то делать. Каждый раз у них появляются новые безумные идеи. Мы можем обижаться друг на друга, но на следующий день забываем о произошедшем. Мы идем по улице и вместе орем любимую песню. Мы не устаем смеяться.
Почему я люблю своих друзей? На это много причин, но главное - я им верю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий