воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Мама, мы все стареем

Давно я не писала. Много всего произошло, но думаю, вам будет неинтересно. Недавно смотрела Comedy Club и услышала о новом проекте Павла Воли и группы Город 312. Это замечательная песня Мама, мы все стареем. Естественно я тут же поставила ее на повтор.



После примерно 20го прослушивания, я задумалась - неужели все действительно происходит так быстро? Я, конечно, заметила, что в последнее время недели летят, как дни, но не осознавала, что еще совсем чуть-чуть и настанет лето, мне исполнится 15, потом будет 9 класс и придется сдавать ГИА. Я растрачиваю драгоценные секунды жизни на... а на что же я их растрачиваю? На друзей, английский, твиттер, инстаграм. В общем-то не плохой набор, верно? Важно то, в каком соотношении находится мое время. И оно, к сожалению, совсем не такое, как мне хотелось бы. Сегодня вечером я посмотрела фильм "Смерть супергероя". Зайдите в кинотеатр 35 мм, не пожалейте 2 часа времени и 300 рублей, и свой английский потренируете, и пища для размышления появится. Жизнь - коварная штука, бросает нас из крайности в крайность. Сегодня вы живете полноценной жизнью, но сегодняшний день не дает гарантий, что завтра у вас не обнаружат рак. Печатая весь этот каламбур, я веду к тому, что сейчас не время растрачивать свои драгоценные минуты на всякую ерунду вроде социальных сетей, как это делаю я. Я думаю, что большинство подростков чуть ли не каждый день пытаются изменить свою жизнь. Что нам нужно? Толчок. Нет, сильный пинок под зад. Мы, к сожалению, от части не понимаем своего счастья - мы видим, слышим, у нас есть руки и ноги, родители живы и здоровы. Нужна лишь мотивация. Я надеюсь, что этот фильм станет моим пинком под зад. На этой ноте, я, пожалуй, закончу. Желаю вам поскорее испытать этот самый пинок, если вам, конечно, именно этого не хватает!
Жизнь - болезнь, передающаяся половым путем. (Смерть супергероя)

Комментариев нет:

Отправить комментарий