понедельник, 9 апреля 2012 г.

Дела сердечные?

В очередной раз пересматривая любимый "Секс в большом городе", в одной из серий 4го сезона, обратила внимание на фразу: "Ты разбила мне сердце", которую прокричал Айдан Кэрри, если вы, конечно понимаете о чем я. Я задумалась над этой фразой и, о да, я действительно сейчас чувствую себя, как Бредшоу, вы правы. 
Возвращаясь к теме, я поняла, что иногда чувства людей крайне примитивны. Когда пара расстается, кто-то остается с разбитым сердцем, но что на счет второго героя драмы? Почему вся жалость всегда направлена исключительно на брошенного человека? Кто же позаботится о сердце того, кто бросил? Это же не так легко каждый раз ошибаться. Это не легко - сказать человеку, что ты его не любишь. Все беспокоятся о положительном герое, но почему все забывают о чувствах отрицательного? Наверное все это построено на простой системе, которую вдалбливают нам в голову с детства: сделал добро - хороший, сделал зло - плохой. Бросая возлюбленного(ую), человек совершает зло и дальше все становится не важно. Но ведь тот кто бросил - тоже человек. Ему тоже нужна поддержка и забота. И его сердце тоже разбито. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий