понедельник, 9 апреля 2012 г.

весна?

Прямо сейчас у меня за окном идет, кажется, первый настоящий дождь после долгой и очень холодной зимы. Знаете, для меня зима была действительно тяжелой, особенно ее вторая часть, после окончания чудного 2011. Большую часть времени мне хотелось просто закрыться в комнате с любимыми сериалами и мороженым. Но все-таки зима уходит, потихоньку, нехотя, но она отступает, освобождая дорогу новым возможностям.

Несколько дней назад, сидя на литературе и щурясь от яркого солнца, светившего в окно, я подумала, что вот, наконец-то! С сегодняшнего дня погода переменится и все станет хорошо. Наверное это стереотип, но мне всегда казалось, что с наступлением весны все меняется и становится лучше. На следующий же день пошел снег.

 Но вот, у метро начали продавать пушистую вербу, дело движется к Пасхе и сегодня я сижу на кухне и пишу этот пост, слушая дождь и надеюсь что именно сегодня погода переменится и совсем скоро к нам нам в окна заглянет теплая весна, совсем скоро мы, девушки, сменим наши пальто на платья, а сапоги на туфли и твердым шагом ступим на сухой асфальт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий