четверг, 26 апреля 2012 г.

Finally


Пришла весна! Ура! Кричите аллелуя, москвичи, пришла пора пыльных дорог, нежданной простуды и аллергии. Да, весна опасна, но с каким нетерпением мы ее ждем каждый раз, с надеждами, что все изменится, мы встретим нашу любовь и наша дорога повернет в сторону золотых ворот, за которыми скрывается рай и бла-бла-бла. Сказать, что моя жизнь сильно изменилась не могу. Я потратила кучу денег на таблетки от аллергии, натерла мозоли, благодаря новым туфлям и подхватила простуду за 3 дня до поездки в богом забытый город Чебоксары. В моей жизни творится все такой же хаос, как и зимой, но, пожалуй, утешает то, что я наконец убрала пальто и тимберленды в шкаф.

Кстати, мне стало интересно, меня хоть кто-нибудь читает? Если да, отзовитесь, подайте знак, чтобы я продолжала писать, а то мне скучно.

Возвращаясь к теме весны, я не могла не пройтись по магазинам в честь прихода нового сезона. Вещи в пастелевых тонах просто заполонили полки магазинов. Это все очень нежно и женственно, мне кажется, это именно то, что нужно было современным девушкам - больше женственности. А то все эти хипстерские рубашки в клетку, джинсы "бойфренда", массивные ботинки и шапки-гандонки убили в нас юных принцесс, которым хочется носить платьица и туфли.

Девушки, в этом году я отказалась от кожаной куртки, отказалась от шорт с черными колготками. Им на смену пришли туфли, юбки, жакеты и, хоть я еще не успела поносить платья, но я определенно собираюсь это сделать. Не бойтесь показать свою женственность, мы, прекрасный пол, должны быть прекрасны, как никогда, чтобы парни не забывали, что они в первую очередь мужчины, а не сборище метросексуалов, забывающих о манерах.

Будьте красивы этой весной и уверены в себе и все вам будет по плечу.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые. (Коко Шанель)

Комментариев нет:

Отправить комментарий